В России на 15 процентов выросло число иностранных брендов

Половина новых ритейлеров продают парфюмерию
Половина новых ритейлеров продают парфюмерию, косметику, одежду, белье и обувь.

За 2021 год в России число розничных иностранных брендов выросло на 15 процентов. Многие из них (79 процентов) находятся в высоком ценовом сегменте. Причиной, по которой увеличился спрос на такие товары, стали отложенные из-за закрытых границ поездки в другие страны. Об этом рассказала эксперт Franshiza.ru Анна Рождественская.

По мнению специалистов, ситуация на рынке может измениться не в лучшую сторону — вероятно, из России уйдут крупные западные бренды. Сейчас половина новых ритейлеров занимаются продажами парфюмерии, косметики, одежды, белья и обуви. Количество поставщиков, продающих товары по доступным ценам, уменьшилось на 21%, что стало рекордно низким показателем с 2011 года. 

Как подчеркнула региональный директор департамента торговой недвижимости Knight Frank Евгения Хакбердиева, Россия привлекает новых ритейлеров тем, что здесь действуют более мягкие ограничения, чем на Западе. Она уверена, что россияне идут на традиционный шоппинг охотнее, чем западные покупатели.

Ранее KazanFirst писал, что производители сладостей предупредили о повышении цен на свою продукцию в России. Такое ожидается уже с 1 февраля. Речь идет о компаниях Mondelez, Ferrero, «Объединенные кондитеры», «Хлебпром». У разных брендов разные ценники. К примеру, компанией «Славянка» будет пересмотрена стоимость товаров с 17 января.


Читайте также: Штатная ситуация: Татарстан продолжает бизнес в Казахстане


Comment section

Добавить комментарий

Войти: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *