Житель Казани пожаловался в соцсетях, что в течение трех часов не мог дозвониться до скорой помощи. В комментариях под постом горожане заявили о похожей проблеме — им сложно связаться со своими поликлиниками. На жалобы жителей республиканской столицы ответили в Горздраве.
Как сообщили в организации, на телефон кол-центра в разы увеличилась нагрузка. Это произошло из-за тяжелой эпидобстановки, возникшей в Татарстане в последние дни.
В Горздраве указали, что жители города могут также обратиться по круглосуточным телефонам 122, 112 и 103. пик нагрузки на линии наблюдается по утрам, во время обеда же дозвониться туда намного легче.
Ранее KazanFirst писал, что в столице Татарстана сотрудники ГИБДД помогли родителям 2-х месячной девочки вовремя вовремя доставить ее в больницу. Взволнованных здоровьем ребенка горожан полицейские встретили на стационарном посту полиции «Малиновка».
Читайте также: В одном из сел Татарстана пациентов принимают в холодном ФАПе с туалетом на улице
Comment section