В Горздраве прокомментировали ситуацию с казанцем, дозвонившимся до скорой помощи только спустя три часа

Мужчину поддержали и другие жители города.
Мужчину поддержали и другие жители города.

Житель Казани пожаловался в соцсетях, что в течение трех часов не мог дозвониться до скорой помощи. В комментариях под постом горожане заявили о похожей проблеме — им сложно связаться со своими поликлиниками. На жалобы жителей республиканской столицы ответили в Горздраве.

Как сообщили в организации, на телефон кол-центра в разы увеличилась нагрузка. Это произошло из-за тяжелой эпидобстановки, возникшей в Татарстане в последние дни.

В Горздраве указали, что жители города могут также обратиться по круглосуточным телефонам 122, 112 и 103. пик нагрузки на линии наблюдается по утрам, во время обеда же дозвониться туда намного легче.

Ранее KazanFirst писал, что в столице Татарстана сотрудники ГИБДД помогли родителям 2-х месячной девочки вовремя вовремя доставить ее в больницу. Взволнованных здоровьем ребенка горожан полицейские встретили на стационарном посту полиции «Малиновка».


Читайте также: В одном из сел Татарстана пациентов принимают в холодном ФАПе с туалетом на улице


Comment section

Добавить комментарий

Войти: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *