​Роскомнадзор выбрал Mediascope в качестве единого измерителя интернет-аудитории

Данная компания измерит аудиторию 79 информационных ресурсов
Данная компания измерит аудиторию 79 информационных ресурсов, которые внесены в
специальный реестр Роскомнадзора.

Комиссия при Роскомнадзоре выбрала Mediascope в качестве организации, занимающейся исследованиями объема интернет-аудитории. Об этом сообщили в пресс-службе ведомства. До этого момента данная компания была телеизмерителем.

В ведомстве уточнили, что Mediascope измерит аудиторию 79 информационных ресурсов. Все они из специального реестра Роскомнадзора. Это 27 аудиовизуальных сервисов, четыре новостных агрегатора, 8 соцсетей, 26 зарегистрированных СМИ и 14 иных информационных ресурсов. Реестр не законченный. Он может быть дополнен. 

Все информресурсы, которые включены в реестр, должны начать взаимодействовать с Mediascope с 1 марта текущего года. В Роскомнадзоре отметили, что по закону уполномоченная организация обязана ежегодно предоставлять ведомству отчет об объеме аудитории интернет-ресурсов и публиковать его на своем официальном портале в сети «Интернет».

Ранее KazanFirst писал о том, что Роскомнадзор предупредил онлайн-кинотеатры о запрете распространения информации о наркотиках. Любой контент, где есть сцены с употреблением наркотических веществ, должны маркироваться отметкой 18+. 


Читайте также: Живодеры открыли огонь по собакам, живущим на ферме в Лаишевском районе Татарстана


Comment section

Добавить комментарий

Войти: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *