Продажи татарстанских предпринимателей на Wildberries выросли на 240 процентов

Среди предпринимателей-новичков стало в 4 раза больше продавцов садовых инструментов.
Среди предпринимателей-новичков стало в 4 раза больше продавцов садовых
инструментов.

Татарстан вошел в десятку регионов России по числу совершенных онлайн-покупок на Wildberries и занял 8 место в рейтинге с результатом в 8,6 миллиардов рублей — по республике в 2021 году продажи предпринимателей выросли на 240 процентов. Лидирующие позиции в топе — у Московской области, Санкт-Петербурга, Ивановской области.

Доля продаж регионального бизнеса в 2021 году на Wildberries увеличилась с 40% до 50%. Поводом к этому стал переход предпринимателей в сегмент e-commerce. За год их продажи на Wildberries выросли на 120% до 382,3 млрд рублей.

Россияне больше всего покупали в интернете одежду, обувь, косметику и парфюмерию. Обороты производителей ювелирной бижутерии стали больше на 304%,  строительных материалов — на 282%, садовых инструментов — на 279%.

За год к число предпринимателей, реализующих свою продукцию через Wildberries, превысило 500 тысяч. Всего к онлайн-платформе присоединилось свыше 400 тысяч новых продавцов, — это больше, чем за всю историю компании.

Среди предпринимателей-новичков стало в 4 раза больше продавцов садовых инструментов. Количество продавцов спортивной обуви выросло в 3 раза, а аксессуаров для малышей – в 2 раза.

Ранее KazanFirst писал, что по мнению почти половины опрошенных казанцев, после пандемии 2020 года продавать автомобиль стало более выгодно, а через 1–2 года доход от продажи станет еще больше. Однако купить новое авто стало гораздо сложнее в связи с дефицитом.


Читайте также: Руководительница Wildberries Бакальчук раскрыла семейные расходы


Comment section

Добавить комментарий

Войти: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *