роста расходов оператор ведомству не представил.
Федеральная антимонопольная служба возбудила дело в отношении ПАО «МТС» за повышение стоимости услуг в январе в среднем на 9,5 процента, говорится в сообщении ведомства.
В пресс-службе указано, что такое повышение считают необоснованным, так как у него «отсутствуют технологические, экономические и иные обоснования, что нарушает интересы потребителей».
Так, как отмечает ФАС, в январе этого года изменение тарифов коснулось более 28 миллионов человек — рост составил в среднем 9,5%. при этом оператор объяснил повышение увеличением затрат компании. Однако подтверждений роста расходов в объеме, достаточном для обоснования повышения тарифов, оператор ведомству не представил.
Как позже прокомментировала пресс-служба МТС, оператор предоставит службе все необходимые разъяснения. Там также отметили, что «заранее и в максимально развернутом формате проинформировали об изменениях, чтобы абоненты могли остаться на действующем тарифе или перейти на другой тариф или подписку».
«Российские операторы вынуждены корректировать тарифы в связи с ростом инфляции, стоимости оборудования и его доставки, ростом расходов на электроэнергию, необходимости инвестиций в расширение и строительство новых сетей и так далее. Даже с учетом изменений, услуги связи и мобильного интернета в России остаются дешевыми и доступными всем», — сказано в сообщении.
Ранее сообщалось, что в Татарстанском УФАС отреагировали на обращения по поводу высокой платы за отопление. В ведомство поступило две жалобы, связанные с ростом стоимости коммуналки.
Читайте также: Минпромторг, Минсельхоз и ФАС просят ритейлеров сдерживать наценки на социально значимые продукты
Comment section