Директором по развитию Кузнечного завода КАМАЗа стал Виктор Мартюгин

Нововведение связано с необходимостью придания большей значимости технологическому развитию.
Нововведение связано с необходимостью придания большей значимости
технологическому развитию.

На Кузнечном заводе КАМАЗа ввели новую должность — директор по развитию. Кадровое нововведение связано с необходимостью придания большей значимости технологическому развитию. В состав службы вошли подразделения главного технолога и реинжиниринга завода, а возглавил ее Виктор Мартюгин. Об этом сообщили в пресс-службе компании.

По словам Мартюгина, кроме основных направлений деятельности (технологические обеспечение и подготовка производства), специалистам предстоит вести глубокий анализ штамповки поковок. Также их ждет модернизация оборудования, расширение технологических возможностей завода по выпуску и изготовлению оснастки.

— Отдельным направлением в нашей работе уже стала передача в аутсорсинг штамповки поковок, производство которых в полном объеме сейчас затруднено по разным причинам. Увеличение программы производства автомобилей и значительное расширение номенклатуры сделало аутсорсинг поковок необходимым для нас мероприятием. Эта форма работы позволяет бесперебойно обеспечивать поковками обрабатывающие производства КАМАЗа. Сегодня мы привлекаем к изготовлению поковок другие смежные заводы России, где для этого есть необходимые условия и технологические возможности. С партнарами ведется совместная разработка технологий, а оснастка будет изготавливаться на нашем заводе, — поделился директор по развитию завода.

Кроме того, в 2022-2023 годах запланировали закупку четырех единиц станков с ЧПУ для механической обработки оснастки и модернизацию линии штамповки полуосей в кузнечно-прессовом корпусе-3. Также в 2022-м намерены внедрить установки и принципы «быстрой» наладки на универсальных ковочных линиях, внедрить нововведения для роботизации производства. Еще в 2023 году хотят реализовать проект «Модернизация Кузнечного завода, этап второй». Во время работ планируют обновить штамповочную линию по выпуску поковок коленчатых валов.


Читайте также: На КАМАЗе за 16 рабочих дней января собрали более 3400 машкомплектов


Comment section

Добавить комментарий

Войти: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *