Т​урецкими и китайскими магазинами наполнятся российские торговые центры

Представители Союза ТЦ ищут новых зарубежных партнеров на замену европейским и американским.
Представители Союза ТЦ ищут новых зарубежных партнеров на замену европейским и
американским.

Торговые центры в поисках турецких и китайских брендов решатся на замену американским и европейским. Об этом заявил президент Союза торговых центров Булат Шакиров. Было проведено совещание с 80 управляющими ТЦ 2 марта. Пришлось признать, что нужно готовиться к худшему сценарию. Согласно нему уровень вакантных площадей составит 30-40%, их придется заполнять новыми партнерами.

Представители союза решили отправиться в Турцию, где имеется более 200 брендов, которые способны привлечь внимание жителей России. Позднее специалисты могут поехать в Китай, однако быстро прийти на новый рынок будет довольно сложно.

Как поменять один магазин на другой пока непонятно. По сообщению «Би-порт», свою работу заморозили H&M, Nike, IKEA. Под риском оказались польский бренд LPP и испанский Inditex. Они развивают такие марки, как Reserved, Mohito, Zara, Massimo Dutti, Bershka. Предполагают, что они вскоре приостановят деятельность в РФ.

Некоторые эксперты считают, что бренды не хотят уходить из нашей страны, заморозка работы – это попытка понять, удастся ли поддерживать логистику и бесперебойную доставку товаров. Если же расторгнуть договоры аренды, это может привести к невыгодным действиям для компаний в связи с большими штрафами.

Ранее KazanFirst писал, что H&M временно заморозила продажи в России. В Украине уже последовали этому примеру, чтобы обезопасить клиентов и колег.


Читайте также: Российские торговые сети предложили Минпромторгу способ борьбы со спекулянтами


Comment section

Добавить комментарий

Войти: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *