Французская компания «Леруа Мерлен» намерена нарастить объемы производства в Татарстане и расширить сотрудничество с местными производителями и поставщиками. С этой целью 15 марта в 10:00 торговая сеть проведет в Казани офлайн-конференцию по адресу ул. Пушкина, 18.
«Если вам интересен выход на федеральный уровень, доступ вашего товара на маркетплейс, повышение узнаваемости вашей торговой марки, регулярные заказы товара, даже в несезон, совместное развитие в новых городах и регионах, и долгосрочное сотрудничество, присоединяйтесь
к конференции», — говорится в официальном сообщении компании.
Всего «Леруа Мерлен» имеет 112 магазинов и 11 складских комплексов в 65 городах России, а также в городе Алматы. В среднем ассортимент каждого гипермаркета составляет 35 тыс. наименований.
На сегодняшний день товары российского производства в компании превышают 70 процентов ассортимента. Эта доля продолжает расти за счет того, что она подстраивается под нужды и особенности потребностей жителей разных регионов.
Ранее KazanFirst писал, что эксперт опроверг информацию о приостановлении поставок стройматериалов из-за роста цен.
Читайте также: Россиянам рассказали, когда ждать очередного подъема цен на пиломатериалы
Comment section