Компания Procter&Gamble повысила цены на свою продукцию в России

Это связано с ростом затрат на логистику и материалы
Это связано с ростом затрат на логистику и материалы, а также девальвацией
рубля.

Известная компания по производству товаров бытовой химии и гигиены под названием Procter&Gamble повышает отпускные цены в среднем на 43%, а по некоторым позициям — более чем на 65-70%. Часть продукции в Россию шла из Польши, поэтому сейчас ей приходится радикально перестраивать логистику, что неизбежно увеличивает себестоимость, сообщает «Коммерсантъ». 

В России компания известна по брендам Ariel, Tide, Lenor, Fairy, Pampers, Always, Gillette, Head &Shoulders, Pantene, Blend-a-med и др.  

Теперь стоимость товаров для детской гигиены повышается на 47%, женской — на 33%, товаров для красоты и здоровья — на 67%, средств по уходу за волосами — на 63%, средств по уходу за полостью рта — на 58%, средств для бритья — на 65%. Закупочные цены на средства для стирки вырастут в пределах 30%, на моющие средства — на 26%, на профессиональные средства для уборки — на 74%.

Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров отмечает, что заявленное повышение цен выглядит как трансляция изменения валютных курсов и свидетельствует о низком уровне локализации в России, а отказ от инвестиций в промо необходим для предотвращения ажиотажных закупок в условиях, когда объем складских запасов в РФ ограничен.

Ранее KazanFirst писал, что в России выросла стоимость интернет-услуг.


Читайте также: Россиянам предсказали подъем экономики в 2023 году


Comment section

Добавить комментарий

Войти: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *