переполненных автобусах.
Во вторник и пятницу у студентов первого курса Института социально-философских наук и массовых коммуникаций Казанского университета первая пара — физкультура, которая начинается в 8:00. Чтобы успеть вовремя и не остаться задавленным в автобусе, приходится действовать оперативно. Вставать в 5:30, быстро собираться, завтракать и выходить из дома в 6:30. Только в этом случае удается занять кресло в автобусе, иначе — ты обречен стоять 40 минут в пути.
— Если рассматривать из 100, то только на 15-20 процентов мне удобно. Одной «восьмерки» совсем мало. Приходится вызывать такси 2–3 раза в неделю, потому что я люблю поспать, — говорит Кристина Ананьева.
— Автобусов очень мало, приходится ехать в толкучке, плюс пробки. Еще и многие преподаватели строго относятся к опозданиям. Мне приходится выходить очень рано, чтобы доехать в комфорте, — добавляет Дарья Богданова.
Председатель Ассоциации автотранспортных предприятий Татарстана Сергей Темляков отметил, что перевозчики осуществляют обслуживание автобусных маршрутов согласно схемам и графикам, которые предусмотрены муниципальными контрактами. В 2023 году в Казани планируется новая маршрутная сеть
— Предложения по улучшению транспортного обслуживания населения можно направлять в Комитет по транспорту Казани, — добавил собеседник.
В пресс-центре КФУ сообщили, что жалоб от студентов по теме работы общественного транспорта не поступало. Потому вопрос создания собственного маршрута не поднимался.
Автор материала: Алина Акджигитова, практикантка KazanFirst
Comment section