Товары от Nestle и Unilever вырастут в цене до 40 процентов

Шоколадная продукция швейцарской корпорации подорожает до 25 процентов.
Шоколадная продукция швейцарской корпорации подорожает до 25 процентов.

С 1 апреля в России цены на товары от швейцарской корпорации Nestle и британской компании Unilever вырастут от 10 до 45 процентов. Об этом пишет РБК, ссылаясь на «Известия». 

Стоимость кофе и кофейных напитков от бренда Nescafe поднимется до 40%, Dolce Gusto и Starbucks — до 30%. Цены на какао и напитки Nesquik увеличатся на 20–25%. С апреля стоимость детского питания (Gerber, Nan Optipro, Nestogen) и готовых завтраков (Cini Minis, Fitness, Kosmostars) поднимется на 20–30%. 

Шоколадная продукция корпорации подорожает до 25%, товары от Unilever вырастут в цене от 10 до 45%. В России компания производит бытовую химию под брендами Cif и Domestos, средства гигиены (Rexona, Dove, AXE, Camay, «Чистая линия», «Лесной бальзам», «Бархатные ручки», «Черный жемчуг»), а также мороженое «Инмарко» и Carte D’Or.

В компаниях заявили, что подорожание связано с ростом затрат на логистику, сырье и упаковку, а также ослаблением курса рубля и изменением макроэкономической ситуации. Как указали в Nestle, с 1 января по 15 марта курс рубля снизился на более чем 50% по отношению к основным иностранным валютам. 

Также сохраняются перебои при исполнении заказов. В Nestle отметили, что решают возникшие проблемы. Unilever сообщает, что ситуация развивается в условиях антироссийских санкций.

Ранее KazanFirst писал, что ретейлер «Детский мир» после совещания с представителями Федеральной антимонопольной службы России зафиксировал на трехмесячный срок цены на одежду и обувь на уровне января. 


Читайте также: Российские киносети заморозят цены на билеты


Comment section

Добавить комментарий

Войти: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *