Татарстанские предприниматели решили проблемные вопросы через «Сервис 360°»

От бизнесменов поступили 6 обращений по нарушениям при проверках
От бизнесменов поступили 6 обращений по нарушениям при проверках, оказанию
помощи в период пандемии и в условиях санкционного давления.

Предприниматели Татарстана в числе первых оценили удобство и эффективность «Сервиса 360°» Корпорации МСП, которая была запущена специально для обратной связи с бизнесом.

По словам гендиректора корпорации Александра Исаевича, от татарстанцев поступило 6 обращений: 2 по нарушениям при проведении проверок, 4 – по оказанию помощи в период пандемии и мер поддержки бизнеса в условиях санкционного давления. По четырем из них специалисты провели консультации и дали рекомендации по дальнейшим действиям. По одной жалобе оказана помощь с возвратом задолженности, еще одно обращение находится на рассмотрении.

Всего с момента запуска «Сервиса 360°» поступило более 400 обращений из разных регионов. Примерно по половине из них оказана консультативная помощь, по 34-м — решены проблемы с возвратом задолженности, получением субсидии, снижению арендной платы, отменой результатов проверок.

Напомним, что серсис был запущен 8 ноября 2021 года. Он позволяет сообщить о проблемах в связи с ковид-ограничениями, трудностях при участии в торгах и при проведении проверок контролирующими органам. 

Ранее сообщалось, что татарстанские предприниматели жалуются на повышение ставок по кредитам. На специальную горячую линию уже поступили 157 подобных обращений.


Читайте также: Татарстанские предприниматели получат отсрочку по микрозаймам до 18 месяцев


Comment section

Добавить комментарий

Войти: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *