PepsiCo задумывается о создании новых продуктов специально для России

Запасов сырья для разлива Pepsi
Запасов сырья для разлива Pepsi, Mirinda и 7Up может хватить на несколько
месяцев.

PepsiCo раздумывает над тем, чтобы создать для России новые продукты под другими названиями и в других упаковках. Напомним, что головной офис в РФ заявил 9 марта о приостановке продаж Pepsi, Mirinda и 7Up из-за военной операции по демилитаризации Украины.

Газета «Коммерсант» ознакомилась с презентацией компании, где представлены новые напитки. Уже прошла презентация продукта New Cola: в пластиковых бутылках объемом от 0,33 литра до 2,25 литра, в алюминиевой банке 0,33 литра и стеклянной бутылке 0,25 литра. Под брендом Fruitz представлены напитки со вкусом апельсина и лимона, с лаймом. Предполагается, что их будут продавать в пластиковых бутылках емкостью от 0,5 литра до 2 литров. 

Также из презентации можно предположить, что расширится ассортимент российского бренда «Русский дар». Сейчас под ним выпускается только квас. В будущем появятся лимонады с разными вкусами. 

По словам источника «Коммерсанта» в отрасли, презентация предполагает один из вариантов развития производства газированных напитков в России, учитывая новые условия. Запасов сырья для разлива Pepsi, Mirinda и 7Up заводам PepsiCo может хватить на несколько месяцев. За это время компания придумает, что производить дальше.

Ранее KazanFirst писал, что Coca-Cola прекращает инвестиции в маркетинг и новые проекты в России.


Читайте также: Россия оказалась лидером по числу наложенных санкций


Comment section

Добавить комментарий

Войти: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *