«Яндекс» отключил обновление данных для сервиса «Телепрограммы»

Компания получила сигнал от поставщика об их некорректном содержании.
Компания получила сигнал от поставщика об их некорректном содержании.

«Яндекс» отключил обновление данных для сервиса «Телепрограммы» после получения сигнала от поставщика об их некорректном содержании, пишет ТАСС со ссылкой на пресс-службу компании.

Информация о взломе электронного расписания телевизионных программ ряда кабельных операторов «Ростелеком», МТС, НТВ-Плюс, «Первый канал», «Россия-1» появилась утром. Жалобы на сбои в программе передач поступали со всей России. Скриншоты взломанных расписаний пользователи публиковали в телеграм-каналах — они содержали информацию о ситуации на Украине.

Информацию о взломе в «Яндексе» опровергли.

«Данные для телепрограммы мы получаем от единого поставщика, они обновляются в автоматическом режиме. Мы отключили обновление данных сразу после сигнала от поставщика об их некорректном содержании», — сообщили в компании.

Ранее сообщалось, что США вводят санкции против трех российских телеканалов. Теперь этим каналам не будут доступны американские вещательные технологии, видеокамеры, микрофоны.


Читайте также: VK покупает у «Яндекса» сервисы «Дзен» и «Новости»


Comment section

Добавить комментарий

Войти: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *