Федеральная антимонопольная служба России совместно с операторами связи запустили специальный сервис, который принимает жалобы граждан на спам-рекламу. Об этом сообщает Телеграм-канал ФАС.
Как уточнили в ведомстве, платформа способна оперативно блокировать нежелательную рекламу, которая поступает без согласия на ее получение.«С помощью специальной формы абонент может оставить жалобу на поступившую голосовую или СМС-рекламу и оперативно получить ответ от своего оператора», — указано в тексте.
Сейчас жалобу могут направить абоненты Мегафона, МТС и Tele2. Ожидается, что блокировка нежелательной рекламы будет происходить в течение 72 часов.
Ранее KazanFirst писал, что специалисты Центра цифровой экспертизы Роскачества советуют завести виртуальный номер, чтобы защититься от спама и мошенничества. Это телефонный номер, не привязанный к конкретному устройству или SIM-карте. Такую услугу могут оказать популярные мобильные операторы.
Читайте также: Новая система блокировки спама появится в России
Comment section