ФАС и операторы связи создали сервис для жалоб на спам-рекламу

Платформой уже могут начать пользоваться абоненты Мегафона
Платформой уже могут начать пользоваться абоненты Мегафона, МТС и Tele2.

Федеральная антимонопольная служба России совместно с операторами связи запустили специальный сервис, который принимает жалобы граждан на спам-рекламу. Об этом сообщает Телеграм-канал ФАС.

Как уточнили в ведомстве, платформа способна оперативно блокировать нежелательную рекламу, которая поступает без согласия на ее получение.«С помощью специальной формы абонент может оставить жалобу на поступившую голосовую или СМС-рекламу и оперативно получить ответ от своего оператора», — указано в тексте.

Сейчас жалобу могут направить абоненты Мегафона, МТС и Tele2. Ожидается, что блокировка нежелательной рекламы будет происходить в течение 72 часов.

Ранее KazanFirst писал, что специалисты Центра цифровой экспертизы Роскачества советуют завести виртуальный номер, чтобы защититься от спама и мошенничества. Это телефонный номер, не привязанный к конкретному устройству или SIM-карте. Такую услугу могут оказать популярные мобильные операторы.


Читайте также: Новая система блокировки спама появится в России


Comment section

Добавить комментарий

Войти: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *