Санкт-Петербурга.
В нем приняли участие замминистра строительства, архитектуры и ЖКХ Татарстана Владимир Кудряшев, гендиректор МУП «Метроэлектротранс» Айдар Абдулхаков, директор ГКУ «ГИСУ РТ» Нияз Ситдиков и гендиректор ГУП «Татинвестгражданпроект» Адель Хуснутдинов.
— Безусловно, вторая линия метро заметно улучшит транспортную доступность районов города. Для тысяч людей поездки станут более быстрыми, удобными, разгрузятся автомобильные дороги, без преувеличения можно сказать, что в лучшую сторону улучшится жизнь всего города, — подчеркнул Метшин.
Прием проектов шел со 2 мая по 5 июня. Всего поступило 24 заявки от различных архитектурных команд Казани, Москвы и Санкт-Петербурга. Проекты прислали 17 из них. Во время презентаций мэр отметил, что к участию в конкурсе были привлечены и казанские архитекторы. Например, жюри получило объемное эссе с описанием концепции оформления станции «Академическая» от кандидата химических наук, доцента кафедры КХТИ Евгения Григорьева.
Пи разработке дизайн-проектов учитывались соблюдение требований комфорта и безопасности для пассажиров, оптимальное использование пространства станций, гармоничное сочетание интерьера с контекстом окружающего пространства и района, а также использование современных технологий с учетом мест установки элементов навигации.
Ранее сообщалось, что утверждены названия первых четырех станций второй линии казанского метро. Контролировать исполнение постановления будет замруководителя исполкома города Ильдар Шакиров.
Читайте также: Казанский метрополитен перевез в День России рекордное число пассажиров
Comment section