Маркетплейсы таким образом хотят продавать бренды, которые не работают в России, в том числе люксовые.

«Яндекс Маркет» и Ozon решили заняться параллельным импортом самостоятельно

Маркетплейсы таким образом хотят продавать бренды, которые не работают в России, в том числе люксовые.

«Яндекс Маркет» и Ozon занялись параллельным импортом самостоятельно. Маркетплейсы таким образом хотят продавать бренды, которые не работают в России, в том числе люксовые.

 «Яндекс Маркет» разместил вакансии, связанные с международными закупками. В компании сообщили, что ищут новые каналы поставок. Речь идет о бытовой технике, электроинструментах, электронике, товарах для здоровья. Кроме того. компания развивает прямой импорт, начатый еще до спецоперации на Украине.

Фирма формирует отдельное подразделение, чтобы ввозить продукции в рамках параллельного импорта. На складах маркетплейса уже хранятся прибывшие товары иностранных брендов. Названия брендов не уточняются.

Управляющий директор онлайн-ритейлера Ozon Сергей Беляков также сообщил, что компания хочет самостоятельно заняться поставками по параллельному импорту. Так уже удалось ввезти продукцию Apple. 

Беляков отметил, что у люксовых брендов строгие правила, из-за которых многие коллекции в России не были представлены. Но после того, как разрешили параллельный импорт, ограничений можно избежать, и с помощью продавцов расширить ассортимент.

Ранее KazanFirst писал, что  Ozon, Wildberries и «Яндекс.Маркет» начали продавать товары из списка параллельного импорта


Читайте также: Титов: «Колу» можно будет завозить в Россию по параллельному импорту



0 КОММЕНТАРИЕВ
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
downloadfile-iconquotessocial-inst_colorwrite