VK запускает программу, направленную на поддержку разработчиков приложений для цифровой площадки RuStore. От показа рекламы они смогут получать до 20% больше выручки. Об этом сообщили в пресс-службе VK.
Чтобы присоединиться к не, издатель должен зарегистрироваться или войти в кабинет партнерской сети myTarget, добавить в него приложение из RuStore, настроить блоки для показа рекламы и подключить myTarget SDK Android. После этого в приложении будут показываться объявления, запущенные рекламодателями через VK Реклама и myTarget. Программа продлится до 30 сентября этого года.
«Мобильная реклама — один из самых быстрорастущих сегментов рекламного рынка. За период с января по май 2022 года инвестиции рекламодателей в продвижение в приложениях VK и партнерской сети выросли на 24%. Благодаря интеграции RuStore и VK Рекламы издатели и маркетологи приложений могут привлекать новые установки из магазина и оценивать результаты без дополнительных сервисов аналитики и атрибуции», — говорится в сообщении.
Напомним, в мае при поддержке Минцифры была запущена бета-версию российского магазина приложений RuStore для пользователей мобильных устройств на Android. К нему подключилось около 650 мобильных приложений — пользователи скачали их более 500 тысяч раз.
Ранее сообщалось, что «ВКонтакте» запустит цифровые аватары пользователей. Такая разработка станет проводником в новый мир и поможет стереть границы между людьми.
Читайте также: «ВКонтакте» запустила отдельное приложение-мессенджер
Comment section