​Центробанк России запустил антиотмывочную платформу «Знай своего клиента»

ЦБ и банки с 1 июля начали оценивать клиентов по принципу светофора в платформе ЗСК.
ЦБ и банки с 1 июля начали оценивать клиентов по принципу светофора в платформе
ЗСК.

Центробанк России запустил антиотмывочную платформу «Знай своего клиента». Она начала работать с 1 июля, пишет РБК.

Клиентов банков начали оценивать по принципу светофора: три цвета отражают уровень надежности клиента. С помощью платформы вычисляются странные переводы со счетов, которые могут относиться к легализации денег, полученных незаконным способом и другие подозрительные операции с контрагентами. 

Зеленая зона — самый удачный вариант для контрагента. Тут серьезных ограничений нет. Если клиент на красной зоне, то его ограничат даже в стандартных услугах — это оформление договора, его расторжение, проведение операций по счетам.

Платформу ЗСК будут рассматривать как «публичный светофор». При помощи этого предприниматель сможет узнать, как его бизнес оценен Центробанком и как оценивают операции его контрагентов. По словам, вице-президента Ассоциации банков РФ Алексея Войлукова, это важно для построения прозрачных и долгосрочных деловых отношений.

Ранее KazanFirst писал, что Центробанк России обязал банки подтверждать электронную почту клиентов. 


Читайте также: Центробанк разрешит ограничивать онлайн-операции и другие услуги для защиты от мошенников


Comment section

Добавить комментарий

Войти: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *