Данные 25 миллионов клиентов СДЭК могли попасть в сеть

Внутри компании проводится расследование.
Внутри компании проводится расследование.

У российского оператора по курьерской доставке СДЭК вновь произошла утечка данных клиентов. Об этом написал РБК, ссылаясь на Телеграм-каналы Infosecurity и «Утечка информации».

По данным издания, в сети потенциально могли появиться 3 файла. В первом около 160 миллионов записей с данными клиентов, которые включают и ФИО, и адрес электронной почты получателя, и название компании отправителя и другое. Во втором файле примерно 30 миллионов строк с данными о физических и юридических лицах. В третьем файле более 90 миллионов строк с телефонами, идентификаторами отправителя/получателя.

В комментарии РБК представители курьерской доставки заявили, что на данный момент внутри компании проводят расследование. Устанавливают все причины произошедшего.

Ранее KazanFirst писал, что коллективный иск на сумму свыше 2 млн подали клиенты СДЭКа из-за утечки данных в феврале этого года. 


Читайте также: На «Яндекс.Еду» составили протокол за доступ к личным данным клиентов


Comment section

Добавить комментарий

Войти: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *