Представители Авито высказались о поправках в федеральный закон «О рекламе», которые рассмотрит Госдума в первом чтении. Представители компании назвали инициативу «непродуманной» и «радикальной».
Напомним, поправки регламентируют создание в стране единого оператора цифровой наружной рекламы, в управление которого планируют передавать все цифровые рекламоносители на 30 лет.
«Создание больших компаний — лидеров индустрии занимает годы, это долгий кропотливый труд. Устойчивые IT-бизнесы, действующие как ответственные работодатели и крупнейшие налогоплательщики, становятся важным фактором для развития экономики страны и роста благосостояния россиян. Непродуманные инициативы, подобные законопроекту о едином операторе досок объявления, могут в одночасье привести к разрушению целой Интернет-отрасли», — подчеркнули в Авито.
В компании отметили, что поправки вызывают разочарование у участников отрасти, помогающих в развитии отечественной экономики. Им непонятна необходимость поспешного и радикального регулирования индустрии в то время, когда ей нужно сохранять рабочие места, развивать сервисы для населения и удерживать IT-таланты.
Ранее сообщалось, что Татарстанское УФАС обвинило Полину Гагарину в нарушении закона о рекламе. Внимание привлекла таргетированная реклама музыкального шоу.
Читайте также: «Авито» и «ЛизаАлерт» собираются сотрудничать в сфере безопасности
Comment section