Российские блогеры за последние шесть месяцев потеряли около 90 процентов своего дохода. Об этом заявила основатель коммуникационного агентства «Лампа» Евгения Лампадова. Причинами стали блокировка Instagram* и Facebook* , а также тот факт, что YouTube отключили от монетизации, на TikTok нельзя загружать российский контент, западные рекламодатели отказались сотрудничать с блогерами из России.
Гендиректор агентства Hello blogger Татьяна Иванова рассказала, что заработок блогера складывается из монетизации площадки, рекламы, дополнительных проектов. Эксперт добавила, что процентное распределение дохода между источниками в каждом случае индивидуально, но монетизация площадки реклама составляют большую часть.
Комьюнити-менеджер 2L PR Agency Нина Зинченко согласилась со статистикой. Блогеры с миллионными подписчиками потеряли доход от иностранных площадок, а это до 70 процентов дохода.
Со статистикой экспертов согласились блогеры. Они сообщили, что 80-90 процентов дохода потеряли те, кто зарабатывал только на YouTube или только в Instagram.
Ранее KazanFirst писал, что блогерша Елена Блиновская оплатит смену имиджа жительницы Челнов
*организация, запрещенная в России.
Читайте также: В Челнах фуд-блогер, студент НГПУ и ученица лицея №78 получат более 2 млн рублей
Comment section