Более 240 тысяч рублей отдала аферистам 31-летняя жительница Набережных Челнов, желавшая купить товары из магазина, ушедшего с российского рынка. Об этом сообщили в пресс-службе МВД по Татарстану.
Горожанка наткнулась на объявление в одном из мессенджеров. Она выбрала товар и перечислила деньги на три банковские карты, указанные в переписке с «продавцом». Женщина ждала поставку месяц и лишь потом поняла, что стала жертвой мошенников. Челнинка обратилась в полицию.
Правоохранители автограда зарегистрировали еще один случай дистанционного мошенничества с крупной суммой. Землячка вышеупомянутой пострадавшей перечислила 565 тысяч рублей на абонентские номера злоумышленников, которые, представившись сотрудниками банка, сообщили ей о несанкционированном снятии средств. Звонившие предложили 48-летней женщине снять все деньги со счетов и перечислить «ответственным за сохранность сотрудникам кредитного учреждения».
Читайте также: Житель Москвы получил 5 плиток шоколада вместо смартфона, заказанного в интернет-магазине
Comment section