Цифровая маркировка пива в России начнется с 1 апреля следующего года

Маркировать будут в несколько этапов.
Маркировать будут в несколько этапов.

Минпромторг, Центр развития перспективных технологий и Ассоциация производителей пива договорились, что с 1 апреля следующего года начнется цифровая маркировка пивной продукции в России.

Известно, что маркировать будут в несколько этапов. С 1 апреля 2023 года маркируют пиво в кегах, в стеклянной и ПЭТ-таре — с 1 октября следующего года, в алюминиевых банках — с 15 января 2024 года.

Директор департамента цифровой маркировки товаров и легализации оборота продукции Екатерина Приезжева рассказала, что такой подход снизит нагрузку на отрасль.

Исполнительный директор АПП Вячеслав Мамонтов считает, что данное решение — компромиссное. Назначенные сроки производители пива посчитали реалистичными. Они находятся в поисках технического решения, используя современные технологии. Их компании тестируют с тех пор, как подключились к эксперименту по маркировке пива.

Ранее KazanFirst писал, что германские производители предупредили о подорожании пива на 30% к концу года


Читайте также: Союз российских пивоваров обратится к Путину по вопросу об обязательной маркировки


Comment section

Добавить комментарий

Войти: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *