Минпромторг, Центр развития перспективных технологий и Ассоциация производителей пива договорились, что с 1 апреля следующего года начнется цифровая маркировка пивной продукции в России.
Известно, что маркировать будут в несколько этапов. С 1 апреля 2023 года маркируют пиво в кегах, в стеклянной и ПЭТ-таре — с 1 октября следующего года, в алюминиевых банках — с 15 января 2024 года.
Директор департамента цифровой маркировки товаров и легализации оборота продукции Екатерина Приезжева рассказала, что такой подход снизит нагрузку на отрасль.
Исполнительный директор АПП Вячеслав Мамонтов считает, что данное решение — компромиссное. Назначенные сроки производители пива посчитали реалистичными. Они находятся в поисках технического решения, используя современные технологии. Их компании тестируют с тех пор, как подключились к эксперименту по маркировке пива.
Ранее KazanFirst писал, что германские производители предупредили о подорожании пива на 30% к концу года
Читайте также: Союз российских пивоваров обратится к Путину по вопросу об обязательной маркировки
Comment section