Тимати и Пинский выкупили все активы сети Starbucks в России

Новое руководство не планирует проводить масштабный ребрендинг.
Новое руководство не планирует проводить масштабный ребрендинг.

Рэпер Тимати (Тимур Юнусов) заявил, что выкупил все активы американской сети кофеен Starbucks. Его партнером стал ресторатор Антон Пинский, передает ТАСС.

«Теперь официально: все активы сети СБ приобретены и находятся под нашим с Антоном Пинским трепетным руководством», — отметил певец в одной из своих социальных сетей. По словам Юнусова, проводить масштабный ребрендинг не планируется.

Исполнитель призвал жителей страны принять участие в разработке дизайна названия сети, а также ее логотипа. Его до сентября выберут для более чем 200 кофеен в стране. При этом окончательное решение по поводу нового названия сети на сегодняшний день еще не приняли.

«Идут жаркие споры по названию и логотипу», — написал в своей социальной сети Пинский.

Ранее сообщалось, что новыми владельцами российской сети Starbucks станут Антон Пинский, Тимати и «Синдика». Фирменный логотип кофеен и технологии использовать будет запрещено. 


Читайте также: 


Comment section

Добавить комментарий

Войти: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *