Руководство филиала «Тинькофф» в Петербурге заставило сотрудников работать коллекторами

Человека
Человека, создавшего беседу с жалобами, уволили.

Сотрудники филиала «Тинькофф» в Санкт-Петербурге ругаются на свое руководство. По итогам оптимизации им урезали премии, из которых у них во многом и формируются зарплаты, и после апрельской продажи банка заставили работать коллекторами. Весной банк изменил систему бонусов для своих представителей — именно они доставляют клиентам продукты компании. 

Работники, получавшие 80 тысяч рублей,  стали зарабатывать почти в два раза меньше. При этом в марте число встреч с клиентами выросло с 15 до 30 встреч. 

Сотрудников обязали дополнительно оказывать коллекторские услуги и ездить по должникам, чтобы фотографировать их собственность. За это тоже полагались отдельные бонусы, но работники сообщили, что компания их практически не выплачивала несколько месяцев, а суммарно задолжала представителям по 30-40% премий за март, апрель и май. 

Люди организовались в чат на 250 человек и решили подать коллективную жалобу. Руководство банка узнало об этом, не стало объяснять отсутствие выплат, но пообещало их начислить и заодно потребовало удалить чат. Сотрудника, создавшего беседу, уволили, но о работники намерены бороться с компанией.

В «Тинькофф» ситуацию не комментируют.

Ранее KazanFirst писал, что «Тинькофф« введет ежемесячную комиссию 1 процент по валютным счетам.


Читайте также: «Тинькофф» запустил кошелек для онлайн-покупок


Comment section

Добавить комментарий

Войти: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *