Татарстанцы подали более 15 тысяч сообщений на портал «Госуслуги. Решаем вместе»

Все обращения отработаны
Все обращения отработаны, даны ответы на них.

За первые полгода татарстанцы подали на платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» 15 385 сообщений. Как сообщает центр управления регионом РТ, все обращения отработаны, даны ответы на них.

Платформа обратной связи была интегрирована в систему «Народный контроль» в прошлом году. С января по июнь этого года каждое пятое уведомление, опубликованное в «Народном контроле», пришло через платформу обратной связи.

Всего за первые полгода от россиян на платформу поступило более 1,65 млн запросов. 

Вице-премьер РФ Дмитрий Чернышенко рассказал, что платформа дает широкие возможности обратной связи, помогает решать актуальные проблемы граждан. Россияне также участвуют в опросах и обсуждениях нормативных актов.

Ранее KazanFirst писал, что в Татарстане с февраля от должников поступило 3,5 тысяч заявлений о сохранении на счете прожиточного минимума


Читайте также: На госуслугах стал доступен сервис оформления ДТП без вызова полицейского


Comment section

Добавить комментарий

Войти: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *