«Яндекс» купил сервис доставки еды Delivery Club

Две службы доставки будут работать на одной платформе.
Две службы доставки будут работать на одной платформе.

«Яндекс» купил сервис доставки еды Delivery Club у VK. Об этом сообщается на сайте компании.

В тексте сообщения говорится, что сайт и приложение службы доставки будут работать в стандартном режиме. «Яндекс» займется развитием бренда  Delivery Club.

Когда сделка состоится, Яндекс Еда и Delivery Club будут работать на одной платформе. то позволит увеличить плотность заказов, их количество на квадратный метр увеличится.

Также сообщается, что курьеры смогут больше зарабатывать, так смогут выполнять больше заказов. Для пользователей сервиса тоже есть плюсы — у них будет большой выбор ресторанов и кафе и заказы будут приходить быстрее.

Платформа Яндекс. Про станет доступна для курьеров. На ней можно распределять заказы и строить маршруты. Если в одном доме два заказа, то платформа подскажет, что их можно привезти вместе, лаже если их заказывали в разных сервисах. Известно, что для курьеров разработаны такие преимущества, как страховка на время доставки, аналог больничных и юридическая помощь.

Ранее KazanFirst писал, что «Яндекс» разработал роботов для дарксторов и складов


Читайте также: «Яндекс» сделает ya.ru своей новой главной страницей


Comment section

Добавить комментарий

Войти: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *