Отель Kazan Palace by Tasigo без ведома туристки снял с её карты 70 тысяч рублей за след от мелка в номере

По словам женщины
По словам женщины, полосы на стене оставил её маленький сын с особенностями
развития, они легко отмывались водой.

Неприятный случай в Казани произошел с туристкой, соосновательницей одного из медиапроектов о ментальном здоровье Марией Карнович-Валуа и её семьей. Сначала известный отель Kazan Palace by Tasigo без её ведома снял с карты 70 тысяч рублей за ущерб в номере, а после его руководство отчитало женщину за то, что она не справляется с материнской обязанностью – следить за ребенком.

Карнович-Валуа рассказала, что её семья решила сменить обстановку и отпраздновать 4-летие сына Алёши в красивом месте – отеле Kazan Palace by Tasigo. Все начиналось хорошо, но, по словам женщины, закончилось печально.

«С точки зрения красоты всё было супер, дизайн и правда великолепен. А вот со стандартами гостеприимства в российской гостинице по цене приличного отеля в центре европейского города — всё совсем плохо. Финал отдыха был весьма печален: короткая, но ёмкая лекция о правильном материнстве, плюс присвоение наших средств. Вот так «штраф за материнство»!», — написала туристка.

Выяснилось, что на утро в день вылета она заметила след от воскового мелка на стене, двери и шкафу, который оставил Алёша. Женщина сразу же проверила, что мелки оттираются простой мокрой тканью. Поскольку она спешила, то оставила щедрые чаевые клининговой службе за дополнительную работу, и поспешила на чек-аут.

«У Алёши несколько диагнозов, связанных с особенностями развития, поэтому мы всегда ждём от него разных сложностей и такому повороту особенно не удивились. Быстро проверили, что мелки оттираются простой мокрой тканью (и даже на всякий случай загуглили более эффективные способы)», — поясняет Мария Карнович-Валуа.

Однако через несколько минут после чек-аута женщина получила СМС о списании со стороны отеля 70 тысяч рублей. Сначала туристка была уверена, что произошла ошибка, но сотрудники ресепшена заверили, что номеру был нанесен ущерб, поэтому никакой ошибки нет. ⠀

«Я даже как-то не успела возмутиться абсурдности суммы, но сразу ужасно рассердилась, что, находясь буквально на расстоянии вытянутой руки от нас, сотрудники не потрудились подойти и обсудить сложившуюся ситуацию словами – как я бы ожидала от заведения такого уровня», — пишет женщина.

После этого с туристкой по телефону связалась старшая управляющая, которая сказала ей, что она «нарушает закон» и вообще не следит за своим ребенком. При этом женщина напомнила, что намеренно оставила чаевые клининговой компании за то, что им придется отмыть следы от мелка. Также Мария Карнович-Валуа подчеркнула, что подобные ситуации не являются намеренным причинением ущерба, это не был пьяный дебош, поэтому такие случаи должны быть заложены в издержки.

«Видимо, по этой причине мы не заслуживаем уважительного и человечного разговора. Апофеозом стала отповедь со стороны управляющей на тему воспитания детей…Считаю ли я, что родители должны делать всё, что в их силах, чтобы их дети не нарушали покой и границы людей? Конечно. Может ли хоть один родитель гарантировать, что у него будет так? Разумеется, нет», — считает Карнович-Валуа.

Ранее KazanFirst писал о том, что в Казани прошла свадьба сына народного артиста Татарстана Салавата Фатхутдинова Рустама. Торжество прошло в здании одного из самых элитных отелей столицы Татарстана Kazan Palace by Tasigo. 


Читайте также: Жар, тошнота, диарея: жительница Казани уже неделю лежит с отравлением после обеда в суши-баре «Филадельфия»


Comment section

Добавить комментарий

Войти: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *