Один из подсудимых по делу казанской ОПГ «Третья коробка» отказался давать показания, воспользовавшись правом не свидетельствовать против себя

Алик Саидов заявил
Алик Саидов заявил, что на него оказывалось давление, из-за чего он оговорил
себя и других во время предварительного следствия.

Верховный суд Татарстана продолжает рассматривать дело ОПГ «Третья коробка» с 17 подсудимыми. В данный момент суд приступил к допросу самих обвиняемых. Один из них, Алик Саидов, сегодня отказался давать показания на суде. Саидов заявил, что во время предварительного следствия на него оказывалось давление со стороны оперативников, которые обещали не сажать его в СИЗО, если он даст признательные показания.

Теперь Саидов отрицает свою вину, а в ходе процесса он воспользовался правом не свидетельствовать против себя и не стал отвечать ни на вопросы обвинения, ни на вопросы других адвокатов.

— Я оговорил себя и других — заявил Саидов.

Напомним, на скамье подсудимых 17 человек: Артур Кунаев, Марат Мустафин, Никита Носов, Айрат Гатауллин, Денис Тимофеев, Евгений Лагутин, Ильназ Мубаракшин, Станислав Лаптев, Рашид Яруллин, Рамиль Рахимов, Ильшан Тагиев, Руслан Разыков, Ильмир Валеев, Александр Минеев, Алик Саидов, Денис Борисенков и Михаил Устинов. По версии следствия, ОПГ «Третья коробка» образовалась еще в 90-е годы, а возглавил ее Кунаев. В основном банда занималась тем, что терроризировала предпринимателей, угрожая помехами в бизнесе. Чтобы «проблем не возникало», молодые люди требовали плату. Также участники ОПГ обвиняются в хранении и использовании оружия, изготовлении огнестрела из травматического оружия, уничтожении чужого имущества, вымогательстве и контрабанде мефедрона. В «послужном списке» «третьевских» есть даже нападение на предпринимателей, перевозивших пять миллионов рублей. Следствие вменяет группе эпизоды с 2014 года по 2018 год, в 2019 году преступников задержали. Понадобилось ещё два года, чтобы дело дошло до Верховного суда РТ.

Лидеры группы, в том числе ее предполагаемый организатор Артур Кунаев, содержатся в СИЗО, а остальные — под домашним арестом или подпиской о невыезде. Вину никто не признает.


Читайте также: «Удивительно, какое доверие у правоохранительных органов заслужил человек, задержанный за сбыт наркотиков в крупном размере»


Comment section

Добавить комментарий

Войти: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *