истории было «синхронизировано» с литературой, географией и обществоведением.
Помощник президента РФ, председатель Российского военно-исторического общества (РВИО) Владимир Мединский уверен, что историю в школах надо преподавать интереснее, а не «зубрить» даты. Он считает, что так школьники научатся отличать фейки от правды. Об этом пишет ТАСС.
Спикер заявил, что стоит комплексная проблема — она упирается и в человеческий фактор, и в фактор подготовки педагогических знаний, в фактор учебников — их количества, их качества.
— Я все время повторяю: изучение истории имеет мало отношения к зазубриванию цифр, дат, фамилий и каких-то теоретических постулатов, это самый интересный школьный предмет, — сказал Мединский.
По его словам, нужно выстроить образовательный процесс так, чтобы изучение истории было «синхронизировано» с литературой, географией и обществоведением, чтобы школьник с интересом воспринимал обучение и понимал логику исторического процесса.
Мединский заключил, что фальсификация истории — это лишь следствие, а бороться надо с причинами.
— Понимать, в чем причина плохих знаний, и здесь, соответственно, вносить коррективы, исправления, делать так, как должно, — добавил помощник президента.
Ранее KazanFirst писал, что Минoбрнауки утвердило приказ, сoгласно которому в рoссийских вузах будет прeподаваться больше истoрии России, а также пoявится обязатeльный минимум по её изучeнию. Документ уже опубликовали на официальном сайте прaвовой инфoрмации.
Читайте также: На непрофильных факультетах в российских вузах увеличат часы на историю
Comment section