Простецким фейком, сделанным «на коленке за три копейки», назвал инфоповод о нью-йоркской рекламе от ОЭЗ «Алабуга» создатель студии вирусного видео My Duck’s Vision и объединения видеоблогеров «Спасибо», Ева!» Юрий Дегтярев, на площадке которого карьеру начинали Руслан Усачев, Илья Прусикин, Данила Поперечный и другие.
Напомним, снимок с логотипом ОЭЗ «Алабуга» и слоганом «Пора возвращаться домой», разлетелся по сети с подачей о том, что он был сделан на площади в центральной части Манхэттена.
— Это же фейк простецкий до чертиков. Думаю, здесь нечего даже обсуждать. За три копейки фейк, сделанный на коленке просто потому, что ничего другого не случилось. Давайте для начала: как бы «Алабуга» сделала такое в Нью-Йорке? Никак. Очевидно, у «Алабуги» нет ресурсов, которые они могли бы использовать для экрана, — поделился Дегтярев.
Специалист уверен, что это был вброс. При этом Юрий признал, что он удался, ведь инфоповод стал обсуждаемым.
— Знаете, что радует? Сегодня такой день, что действительно ничего интереснее не произошло. Наконец-то можно выдохнуть и обсуждать, делала ли «Алабуга» эту рекламу или нет. Как в старые добрые времена, когда ничего не происходило. Денек, когда можно обсуждать ничего, — резюмировал Дегтярев.
Ранее KazanFirst писал, что в пресс-службе ОЭЗ заявили, что реклама подлинна. В «Алабуге» заверили, что сделают специалистам из России лучшее в мире предложение.
Читайте также: Пользователи сети начали создавать фотожабы, высмеивая рекламу «Алабуги» в Нью-Йорке
Comment section