Для Wildberries разрабатывают новый логотип

Одна из идей: сократить до аббревиатуры WB.
Одна из идей: сократить до аббревиатуры WB.

Маркетплейс Wildberries ждет частичный ребрендинг. Об этом сообщила основатель и генеральный директор маркетплейса Татьяна Бакальчук, пишет ТАСС.

По ее словам, бренд должен соответствовать времени, есть ощущение, что его пора обновлять. Переименовывать его не планируют, но возможно, будет создан новый логотип с аббревиатурой WB, так как сейчас длинные названия уже не в тренде. Дизайнерам дано задание разработать логотип.

Бакальчук добавила, что обновлять дизайн не торопятся, есть задачи поважнее. За время существования компания меняла логотип три раза. последний раз это было совсем недавно, в августе. На один день маркетплейс переименовался в «Ягодки». Гендиректор отметила, что эта идея была воспринята покупателями положительно. Поэтому над этой идеей тоже думают, но пока конкретных решений нет.

Бакальчук отметила, что Wildberries собирается увеличить оборот по итогам года почти вдвое.

Ранее Kazanfirst писал, что на Wildberries завели административное дело за продажу палёного Adidas


Читайте также: Всемирный день шопинга принёс Wildberries 1,7 млрд рублей от татарстанцев


Comment section

Добавить комментарий

Войти: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *