Платный участок трассы М-12 Дюртюли – Ачит получил положительное заключение

Ожидается
Ожидается, что строительство завершат в 2024 году.

Положительные заключения Главгосэкспертизы России получил участок трассы Дюртюли – Ачит в Пермском крае и Свердловской области.

Данный участок включат в состав М-12 Москва-Казань — Екатеринбург, он будет платным. Трасса свяжет Центральный, Уральский и Приволжский федеральные округи и станет частью маршрута «Европа — Западный Китай». Ожидается, что строительство завершать в 2024 году.

Участки Дюртюли-Ачит находятся на 140 – 232 км трассы в Пермском крае и в Свердловской области на 232 – 275 км.

Главный эксперт проекта Службы ГЭП по объектам транспортного и гидротехнического назначения Главгосэкспертизы России Василий Орнатский рассказал, что в Пермском крае строительство пройдет на территории Чернушинского и Октябрьского районов. Планируется возвести две транспортные развязки на участке Дюртюли – Ачит в Пермском крае, а также 13 путепроводов, 8 мостов и 10 экодуков тоннельного типа, длина каждого составляет 16 метров.  Экодуки расположатся в местах, где мигрируют животные. Сведения предоставило министерство природы Пермского края и охотхозяйства.

Начальник отдела комплексной экспертизы Уральского филиала Главгосэкспертизы России Сергей Мухаметзянов рассказал, что в Свердловской области строящаяся трасса пройдет по территории Красноуфимского и Ачитского районов. Трасса преимущественно пройдет на незастроенных и в труднодоступных местах западных предгорий Урала. Планируется построить пять мостов и семи путепроводов. Участок будет примыкать к автодороге Р-242 «Пермь-Екатеринбург».

Дорога будет платная. Транспортные развязки с доступом на скоростную трассу запланированы только в местах пересечений с интенсивным движением машин.

Ранее KazanFirst писал, что в Татарстане капитально отремонтировали 9 километров автодороги Казань – Оренбург и мост через реку Кандыз


Читайте также: Татарстан выделит 8,7 млн рублей на реконструкцию развязки Оренбургского тракта и проспекта Победы


Comment section

Добавить комментарий

Войти: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *