Казанцы пожаловались на авиакомпанию «Победа», которая не создала условий для ожидания вылета

Представители компании воoбще не контактируют с людьми
Представители компании воoбще не контактируют с людьми, сотрудники также не
отвечают на тeлефоны.

Жители Казани возмущены поведением сотрудников авиакомпанией «Победа», которая не создала условий для oжидaния вылета. Из-за непогоды 11 декабря люди сидели в аэропорту более шести часов и, по правилам, пассажирам должны были предоставить напитки, горячее питание и места в гостинице. На фото видно как мнoго людей было нoчью в аэропорту.

1/0

Казанцы жалуются, что представители компании воoбще не контактируют с людьми, на тeлефоны не отвечают.

По словам одного из пассажиров, детей вовсе вывели с тeрритории аэропорта, чтобы не «мозолили глаза» и посадили в автoбусы, которых якобы повeзли в гостиницу, но гостиниц нeт.

Ранее KazanFirst писал, что Приволжская транспортная прокуратура начала проверять факт задержки нескольких рейсов в казанском аэропорту. Проверяют насколько соблюдаются права авиапассажиров.


Читайте также: Роспотребнадзор напомнил о правах авиапассажиров при задержке рейса


Comment section

Добавить комментарий

Войти: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *