Российские ученые создали алгоритм, определяющий студентов, рискующих получить проблемы с успеваемостью

Технология поможет студенту решить проблемы
Технология поможет студенту решить проблемы, возникающие про обучении, и успешно
сдать сессию.

Ученые Сибирского федерального университета создали алгоритм, определяющий на ранней стадии студентов, рискующих получить проблемы с академической успеваемостью. Об этом рассказала доцент кафедры прикладной математики и компьютерной безопасности СФУ Татьяна Кустицкая, пишет ТАСС.

По ее словам, модель машинного обучения по данным цифрового следа студентов в электронной обучающей среде прогнозирует, сдаст ли студент в конце семестра экзамен или зачет. Технология поможет студенту решить проблемы, возникающие про обучении, и успешно сдать сессию.

Ученые отмечают, что для повышения эффективности алгоритма необходимо создавать системы информирования студентов, о том, что у них существует риск не сдать сессию и сервисы поддержки для обучающихся. Уже прошел эксперимент с двумя группами студентов. В одной учащиеся еженедельно получали электронные письма с результатами прогноза модели, в другой студентов с прогнозами не знакомили. По результатам опыта, в первой среди студентов, у которых выявлены проблемы с обучением, успешно сдали экзамен 75%, во второй таких было лишь 43%.

Исследователи уверены, что эта модель может быть интересна школам и вузам, в которых обучение ведется по смешанному формату — очно и в электронной среде. 

Ранее KazanFirst писал, что на Форуме о цифровой трансформации в образовании, бизнесе и госуправлении, который проходил в Университете Иннополис, Казанский медицинский университет представил обновленную основную образовательную программу «Медико-профилактическое дело». 


Читайте также: Метшин: Сегодня Казань — это образовательный центр


Comment section

Добавить комментарий

Войти: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *