Боты научились красть бонусы и создавать искусственный дефицит товара в период распродаж

Число ботов выросло после того
Число ботов выросло после того, как все чаще стали происходить утечки
персональных данных из личных кабинетов ритейлеров.

Мошенники начали воровать бонусы с карт россиян с помощью ботов, пишут РИА Новости.

В компании-разработчике решений для защиты от кибератак Servicepipe рассказали, что в этом году онлайн-ресурсы российских ритейлеров, маркетплейсов и банков обрабатывали почти 40 процентов трафика, не являющегося пользовательским. Эксперты выяснили, что трафик исходил не от клиентов. Оказалось, что активность проявили вредоносные боты. С начала года  их число выросло почти в 1,5 раза.

Оказалось, что боты генерируют паразитный трафик, который переходит в DDoS-атаки, но и списав бонусы с карт, оформляют в период праздников и распродаж заказы на товары высокого спроса,  создавая искусственный дефицит. Реальные пользователи сталкиваются с проблемами при покупках.

Число ботов выросло после того, как все чаще стали происходить утечки персональных данных из личных кабинетов ритейлеров, маркетплейсов и банков. По мнению экспертов, пользовательские данные могут быть использованы и на других ресурсах. Чаще всего люди регистрируются на нескольких сервисах, почти у половины из них пароли и логины совпадают. Взламывание происходит путем подбора паролей.

Ранее KazanFirst писал, что юрист Поздняков порекомендовал не выкладывать в соцсетях номер телефона и дату рождения


Читайте также: Эксперты рассказали, как обезопасить себя от мошенников при покупках в интернете


Comment section

Добавить комментарий

Войти: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *