высокой скоростью вождения.
Мэр Нижнекамска Рамиль Муллин считает, что широкие и многополосные дороги — это неэффективный пережиток прошлого для Нижнекамска. К такому мнению он пришел на итоговой пресс-конференции. Чиновник уверен, что в современных реалиях ограничения по скорости и узкие дороги сокращают заторы и уменьшают аварийность.
— У нас порядка 120 тысяч машин на 250 тысяч жителей — это очень много! Сегодня есть общемировая тенденция: чем уже дороги, чем ниже скорость — тем они более комфортабельные, машины там не останавливаются, не тормозят. Проблема Нижнекамска — высокие скорости. Год заканчивали нормально — и тут три аварии, три трупа, все с превышением скорости, — высказался градоначальник.
Транспортной логистике поможет ограничение скорости в среднем до 40 км/ч. Власти города начали разработку комплексного плана, чтобы создать условия для одновременно безопасного и безостановочного движения. Самое же оптимальное, как считает мэр, количество полос на трассах — две.
Ранее KazanFirst сообщал, что водитель «Нивы» погиб на трассе Чистополь — Нижнекамск в лобовом столкновении. Мужчине было 33 года.
Читайте также: В Нижнекамском районе водитель «УАЗа» спровоцировал смертельную аварию
Comment section