предпочтения, чтобы больше продать.
Гендиректор брендингового агентства BRANDKEY Андрей Ионочкин отметил, что многие товары брендов с иностранным названием на самом деле — российские. При этом есть тенденция на увеличение российской продукции. Эксперт посоветовал обращать внимание не на имя бренда, а на содержание, пишут «Известия».
Ионочкин говорит, что причиной такого поведения потребителей стала ксенофилия — любовь и повышенный интерес ко всему иностранному (заинтересованность во всем неизвестном. — Ред.). Еще в 2017 году американское издание Forbes опубликовало рейтинг, согласно которому покупатели большинства стран предпочитали товары с маркировкой Made in Germany.
Однако у некоторых «иностранных» товаров есть российское гражданство.
— «Нашим» является и «итальянец» Сarlo Рazolini (производитель обуви и аксессуаров) <…>, «настоящий английский чай» Ahmad, и Gloria Jeans, чья «джинса» воспринимается «штатовской». А также многие другие бренды», — подчеркнул Ионочкин.
Спикер добавил, что маркетологи используют подстройку под потребительские предпочтения, чтобы больше продать. А именно маскируют под наиболее успешные страны.
По его словам, существует тенденция к увеличению российских и «замаскированных» под них товаров. По итогам опроса онлайн-гипермаркета «Vprok.ru Перекресток» и исследовательского центра ResearchMe, проведенного летом этого года, 44% россиян готовы полностью отказаться от импортных товаров в пользу отечественных.
Ранее KazanFirst писал, что в сентябре продуктовая сеть «Ашан» зарегистрировала торговый знак «Родной, и всё тут». Это следует из базы Роспатента.
Читайте также: Ливанский покупатель Zara создаст для россиян локальные бренды
Comment section