У моста через Волгу дорожники переместили много грунта, из-за чего возник дисбаланс геодинамического равновесия литосферы.

Ученые КФУ помогли дорожникам устранить проблемы при строительстве трассы М-12

У моста через Волгу дорожники переместили много грунта, из-за чего возник дисбаланс геодинамического равновесия литосферы.

Ученые кафедры общей геологии и гидрогеологии Института геологии и нефтегазовых технологий КФУ провели инженерно-геологические изыскания во время постройки трассы М-12.

При строительстве дороги у моста через Волгу дорожники переместили много грунта, из-за чего возник дисбаланс геодинамического равновесия литосферы. Сотрудники Института геологии и нефтегазовых технологий послойно описали геолого-литологические разности, описали площадки трещин, создали крупномасштабные карты развития инженерно-геологических процессов, произвели гидрогеологическое моделирование участка от пересечения с дорогой Р-241 «Казань – Буинск – Ульяновск» до пересечения с дорогой «Сорочьи Горы – Шали».

Как рассказал доцент кафедры общей геологии и гидрогеологии ИГиНГТ Айрат Латыпов, ученые начали работу на объекте с апреля 2022 года. До ноября они  брали пробы, испытывали, давали рекомендации.

Ранее KazanFirst писал, что работу на трассе М-12 возобновили с 3 января на всех этапах.


Читайте также: Сквозное движение по трассе М-12 от Арзамаса до Казани откроют в конце года


ПОДРОБНЕЕ В СЮЖЕТЕ: 192 материала в сюжете

Строительство трассы М-12: главное

В Татарстане построят скоростную автомобильную дорогу Москва - Нижний Новгород - Казань. Эксперты считают, что она даст мощный импульс развитию экономики, но местные жители выступают против. 

0 КОММЕНТАРИЕВ
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
downloadfile-iconquotessocial-inst_colorwrite