информации.
Нынешние зрители и читатели жаждут полной информации, отметил руководитель республиканского агентства по печати и массовым коммуникациям «Татмедиа» Айдар Салимгараев. Он считает, что журналистам необходимо глубже и вдумчивее работать, поскольку СМИ сейчас окончательно утратили монополию на распространение информации.
— Мы говорим о медиасфере в целом, где каждый, кто может выйти к аудитории, становится конкурентом СМИ, — заявил спикер. — Кратно растёт спрос на журналистику мнений.
Салимгараев отметил, что постоянно растёт уровень потребления видео. Кроме того, вторичные каналы СМИ (соцсети, мессенджеры, видеохостинги и прочее) становятся чуть ли не основными.
Ранее KazanFirst писал, что спецоперация стала триггером для осознания существующей идеологии
Читайте также: «СВО еще раз показывает, какой в Татарстане отзывчивый и сострадательный народ»