Для российских чиновников разработали методичку по общению с населением

Там прописано несколько реальных примеров неудачных ответов чиновников.
Там прописано несколько реальных примеров неудачных ответов чиновников.

Специалисты РАНХиГС представили специальное пособие для госслужащих по общению с населением, сообщает телеканал «Санкт-Петербург».

Основной мыслью методички стал отказ от злоупотребления канцеляризмами и шаблонами в ответах населению, поскольку они раздражают простых обывателей своим равнодушием.

Также эксперты предупредили чиновников, что граждане, которые не знакомы со смыслом канцеляризмов, могут просто уловить смысла ответа на их жалобу или вопрос. 

В методичке подготовили несколько реальных примеров неудачных ответов чиновников. В них у граждан будет возможность увидеть речевую агрессию, равнодушие, неприязнь или чрезмерное количество информации, которая никакой помощи человеку не окажет. 

Ранее KazanFirst писал, что МВД разработало пособие для выявления склонности учеников к нападению в школах


Читайте также: В школах Казани установят системы контроля и управления доступом почти за 11 млн рублей


Comment section

Добавить комментарий

Войти: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *