Музафарова: Татарстанцы обратились в МФЦ более 2 тысяч раз

Жители республики чаще всего жалуются на ошибки в документах
Жители республики чаще всего жалуются на ошибки в документах, подготовленных
органами власти по итогам оказания услуг.

В прошлом году в адрес МФЦ поступило 2 796 обращений от жителей республики. Ни одно из них не осталось без внимания, подчеркнула директор МФЦ Татарстана Ленара Музафарова.

— В рамках нашей компетенции мы всегда стараемся быть полезными и дать подробный и понятный ответ. В других случаях – перенаправляем в соответствующие госорганы, либо подсказываем, куда можно обратиться. Четверть обращений – не содержат конкретного вопроса, поэтому приходится дополнительно уточнять информацию у обратившихся, — пояснила спикер.

Музафарова добавила, что поступают обращения и в виде жалоб.
Основная их часть в прошлом году была связана с ошибками, допущенными в документах, подготовленных органами власти по итогам оказания услуг. Заявители отказываются получать готовые документы, так как в них указаны неверные сведения, и требуют от МФЦ немедленно их переделать.

— Часто бывают случаи, когда органы власти несвоевременно передают готовые документы в МФЦ, и на момент окончания срока услуги мы не можем выдать их заявителям по причине отсутствия. Несмотря на наши неоднократные обращения, в том числе заблаговременные напоминания о необходимости передачи результата, эта проблема не решается, — добавила директор.

Еще одним поводом для жалоб от граждан является отказ сотрудников МФЦ в приеме документов в связи с отсутствием у заявителя российского паспорта. Ленара Музафарова напомнила, что для получения услуги заявителю необходимо иметь с собой документ, удостоверяющий личность, а не копию.

Ранее сообщалось, что МФЦ по РТ пополнил бюджет Татарстана на 594 миллиона рублей. Всего в республике открыт 61 центр.


Читайте также: Жители Куюков пожаловались на отсутствие офиса МФЦ


Comment section

Добавить комментарий

Войти: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *