В Казани восстановился рынок наружной рекламы

Основными рекламодателями стали: маркетплейсы
Основными рекламодателями стали: маркетплейсы, банки и застройщики.

По итогам 2022 года казанскому рынку наружной рекламы удалось не только восстановиться, но и выйти в плюс. Об этом заявил начальник городского Управления наружной рекламы и информации Аскар Багаутдинов.

По словам докладчика, в первом квартале рынок продемонстрировал высокую положительную динамику, но уже во втором рекламные компании вновь столкнулись с серьезным спадом, который был вызван антироссийскими санкциями.

— Острая фаза спада пришлась на апрель и май. Тогда заполняемость упала на 50%, — добавил Багаутдинов.

Однако рынку удалось справиться с кризисам. Как заявил Багаутдинов, в прошлом году было зафиксировано впервые за последние несколько лет увеличение количества рекламодателей. Значительные бюджеты перетекли в наружную рекламу из интернета. Основными рекламодателями в 2022 году стали: маркетплейсы, банки, застройщики. На них пришлось более 40% всех рекламных бюджетов.


Читайте также: В России предложили запретить рекламу на телевидении и радио безрецептурных лекарств


Comment section

Добавить комментарий

Войти: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *