Предприниматели Татарстана стали реже жаловаться на бездействие органов власти

В общественную приемную бизнес-омбудсмена республики в 2022 году поступило на 10% меньше обращений
В общественную приемную бизнес-омбудсмена республики в 2022 году поступило на
10% меньше обращений, чем годом ранее.

Чтобы ускорить взаимодействие с предпринимателями, в 2020 году начала работу горячая линия. На этот канал связи в 2022 году поступило 3 296 обращений, что на 10% меньше, чем в 2021 году, когда в общественную приемную бизнес-омбудсмена поступило 3 660 обращений. Об этом на заседании комитета Госсовета РТ по экономике, инвестициям и предпринимательству сообщил уполномоченный при раисе РТ по защите прав предпринимателей – помощник раиса РТ Фарид Абдулганиев.

Предприниматели Татарстана стали реже жаловаться на бездействие органов власти

Бизнес-омбудсмен рассказал, что 70% обращений предпринимателей удается решить. 26% всех жалоб были связаны с действием или бездействием органов власти, что на 4% меньше по сравнению с 2021 годом. 24% вопросов касались разъяснения действующего законодательства и 10% — мер поддержки.

— Больше по сравнению с предыдущим годом стало обращений по вопросам благоустройства и размещения НТО или киосков. К сожалению, есть примеры того, как муниципальные власти не всегда соблюдают интересы предпринимателей и общества при реализации проектов благоустройства территории, – добавил Абдулганиев.

Также 8% обращений предпринимателей касались исполнения госконтрактов, по 7% — вывоза ТКО и уголовного преследования, и 6% — взаимодействия с кредитными организациями.


Читайте также: В Минсельхозе предложили ввести в закон понятие о фермерской продукции


Comment section

Добавить комментарий

Войти: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *