Экс-глава казанского ОП «Сафиуллина»: Чтобы судить человека, нужно пройти жизненный путь в его ботинках

Алексей Ершов сказал последнее слово
Алексей Ершов сказал последнее слово, в котором отрицал свою вину и давил на
жалость.

Приволжский районный суд Казани закончил рассматривать дело экс-начальника отдела полиции «Сафиуллина» (бывший ОП «Дальний») Алексея Ершова и его зама Ильназа Ситдикова. Ситдиков сказал последнее слово на предыдущем заседании — он был немногословен, полностью признал вину и попросил суд о снисхождении. Сегодня в суде Ершов выступил с речью длиною в несколько листов А4.

Ершов поблагодарил участников судебного процесса за большую проделанную работу длиною в полтора года, также экс-полицейский извинился за чрезмерные эмоции и поведение на некоторых судебных заседаниях. Ершов отметил, что все обвинение, по его мнению, построено на противоречивых показаниях заинтересованных лиц.

— Никаких взяток я ни у кого не брал, никакого покровительства не оказывал. Обвинение не смогло предоставить какие-либо письменные или иные доказательства этому. Я занимался коммерческой деятельностью как гражданское лицо. Да, я нарушал закон. Но чтобы судить человека, нужно пройти жизненный путь в его ботинках, — начал Ершов.

Бывший начальник ОП рассказал про свою жизнь, начав с того, что в 1999 году ему не на что было хоронить мать и оплачивать коммунальные услуги. Далее Ершов плавно перешел к связи поколений, которую он поддерживал, устраивая гулянки в ресторанах для своих сотрудников.

— Тогда я начал подрабатывать на ночных стоянках, так все подрабатывали, кто-то таксовал — так мы выживали. Нам ничего легко не давалось, на каждом объекте (стоянках — Ред.) мы пахали, чтобы его раскрутить. Я свои деньги зарабатывал трудом и мозгами, а не отнимал у кого-то, — говорит Ершов, последнее слово которого растянулось на 25 минут.

Напомним, Ершову вменяется несколько эпизодов получения взятки, совершенной группой лиц, в том числе в особо крупном размере и путем вымогательства. Полицейский содержится в СИЗО. Подполковнику МВД в отставке Ситдикову предъявлено обвинение только в двух эпизодах посредничества в получении взятки. Ранее помощник прокурора Чулпан Шаехова запросила для Ершова 12 лет колонии строгого режима, для Ситдикова — 6 лет общего режима. В отличие от зама Ершов свою вину так и не признал: он и его защитники просят оправдания.


Читайте также: Оправдать нельзя посадить: суд готовится расставить знаки препинания в уголовном деле экс-начальника ОП «Сафиуллина» Алексея Ершова


Comment section

Добавить комментарий

Войти: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *