МТС сменила логотип, позиционирование и ввела новую архитектуру бренда

Технологии больших данных
Технологии больших данных, искусственного интеллекта, кибербезопасности,
облачная и телеком-инфраструктура – основа экосистемы

Цифровая экосистема МТС объявила о глобальном ребрендинге. У бренда появляется новая архитектура, позиционирование, новый логотип и визуальный язык в целом, а также уникальная айдентика для отдельных продуктов.

Новая основа фирменного стиля МТС — это динамический и гибкий логотип, который вмещает в себя все продукты и становится фундаментом для визуальной системы, а его левый угол остается свободным для брендинга отдельных сервисов. Узнаваемый красный цвет МТС сохранился, но при этом проявлять индивидуальность и характер внутри экосистемы у них остались. Например, визуальные стили сервисов МТС Travel и МТС Music связаны с общим стилем МТС, но внутри экосистемы они проявляются по-разному.

МТС сменили логотип, позиционирование и ввели новую архитектуру бренда

«Мы поняли, что монолитный бренд больше не работает — не дает нужной гибкости и не решает всех задач разных сервисов. Поэтому в новой архитектуре бренд МТС трансформировался из монолитного в гибридный, — говорит президент МТС Вячеслав Николаев. — Нам важно было, чтобы люди увидели экосистему МТС разной, а у отдельных сервисов появилась возможность выглядеть органично в своей категории и строить свою коммуникацию с клиентом».

Лозунг МТС «Быть лучше каждый день» не изменился. Компания по-прежнему ставит главной задачей менять привычное, чтобы помогать людям находить новые решения, получать неожиданный опыт.

В создании новой бренд-платформы МТС помогали агентства Signal (part of ONY) и BBDO MOSCOW. Над новым концептом айдентики также работали два агентства — UtterDesign и ONY.

Отметим, что в основе продуктов и сервисов МТС лежат технологии больших данных, искусственного интеллекта, кибербезопасности, облачная и телеком-инфраструктура. Цифровую экосистему МТС начала строить еще в 2019 году. Для этого были запущены новые продукты. Активная трансформация компании в сторону ИТ началась два года назад. Для этого увеличили штат ИТ-специалистов, расширили продуктовые команды.

Процесс внедрения новой айдентики будет постепенным. Первыми поменяются цифровые продукты и интернет-сайты, вывески и оформление офисов и магазинов будут заменяться постепенно в течение нескольких лет.

Comment section

Добавить комментарий

Войти: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *