происшествий.
Центры оформления ДТП Татарстана, объединяющие электронные сервисы и сопровождение граждан автоинспекторами от регистрации аварии до обращения за страховым возмещением, хотят развить в других городах России. Об этом заявил первый замначальника ГИБДД РТ Айрат Самигуллин.
Он отметил, что у татарстанского опыта в данной сфере нет никаких аналогов. Только в РТ кроме электронно-коммуникационных сервисов центры оформления ДТП предоставляют полное физическое сопровождение участникам аварии на всех этапах его реализации, начиная от звонка в дежурную часть и заканчивая обращением за страховой компенсацией ущерба. В связи с этим Самигуллин попросил распространить такую практику по всей стране.
Самигуллин подметил, что центры оформления ДТП работают в Татарстане уже пять лет и помогли сократить количество жалоб от населения. Как рассказали в Госавтоинспекции, ежемесячно сервис обрабатывает в среднем 4,5 тысячи аварий или 75 процентов от всех зарегистрированных происшествий, что благоприятно влияет и на работу ГИБДД, и на нервы участников ДТП.
Замначальника ГИБДД добавил, что в РТ создали шесть центров оформления ДТП, где в комфортных условиях можно оформить документы с участием полицейских, а также воспользоваться правом на самостоятельное использование упрощенного порядка оформления аварии через европротокол. По его словам, работу в центрах построили на основе использования единого программного обеспечения. Граждане могут все сделать сами за счет простоты в использовании сервисов системы и доступности их восприятия на интуитивном уровне. Не допустить каких-либо ошибок человеку поможет логический контроль, запущенный в системе.
Ранее KazanFirst писал, что в Татарстане сохраняется дефицит собственной электроэнергии.
Читайте также: Новые пионеры: как в Татарстане развивается «Движение первых»
Comment section