К серийному выпуску электромобиля «Атом» намерены перейти к середине 2025 года

«Кама» представила первый функциональный образец.
«Кама» представила первый функциональный образец.

К середине 2025 года «Кама» (проект Сергея Когогина и Рубена Варданяна) намерена перейти серийному выпуску электромобиля «Атом». Компания представила первый функциональный образец. Сборка первого электромобиля запланирована на конец 2024 года.

Гендиректор «Камы» Игорь Поваразднюк отметил, что позиционирует «Атом» как автомобиль массового сегмента, который будет доступен для каршеринга, сервисов мобильности, доставки и личного пользования. Машина будет иметь задний привод и будет сопоставима с автомобилями класса A/B по габаритам, а по комфорту — C/D. Она также будет безопасной (четыре звезды China NCAP). В каршеринге «Атом» будет стоить около 50 рублей в минуту, что дешевле, чем «Тесла», но дороже, чем VW Polo. Компания также представила операционную систему Atomverse на базе Kaspersky OS, которую планирует предложить другим игрокам авторынка.

Ранее KazanFirst писал, что «Атом» предложил создать рабочую группу ради упрощения установки зарядной станции для электромобиля у дома.


Читайте также: Когогин: Варданян остается в проекте по созданию электрокара «Атом»


Comment section

Добавить комментарий

Войти: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *