Рекламу в России начнут проверять на соответствие духовно-нравственным ценностям

Константин Чуйченко считает
Константин Чуйченко считает, что реклама не должна быть безнравственной.

Минюст России будет разрабатывать экспертизу, чтобы проверять рекламу и другую продукцию на соответствие традиционным духовно-нравственным ценностям, сообщил глава министерства Константин Чуйченко, пишет ТАСС. 

Он придерживается мнения, что институт духовно-нравственных ценностей у нас создан, а реклама не должна быть безнравственной, поэтому рекламу нужно проводить сквозь эти институты.

Глава Минюста напомнил, что в министерстве разработали отдельный вид экспертизы — политологический. Такой тип определяет возможность отнесения той или иной общественной деятельности к разряду политической .

Ранее KazanFirst писал, что в Менделеевске поймали авторов граффити, рекламирующих наркотики


Читайте также: Раис Татарстана дополнил список запрещенной для детей информации


Comment section

Добавить комментарий

Войти: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *